Глубокой проработки портретов целевой персоны не потребовалось. По замыслу заказчика нам предстояло охватить всех алтайских школьников 8-11 классов, а также студентов 1-2 курсов. Мы лишь уточнили характеристики ядра ЦА — ребята, увлекающиеся технологиями, наукой и профильными для Феста темами.
Хэдлайнеры найдены, выступления организованы — мы принялись за инструменты и каналы. С самого начала было ясно: на время активной рекламной кампании будем запускать промо-страницу и постоянно ее обновлять. У мероприятия уже был сайт, но для формата «едем на горящем велосипеде и правим программу активностей до последнего момента» он не годился. Поэтому мы оставили его «на потом», как информационную площадку для результатов и отчетов, а промо переехало на Тильду. Это уберегло нас от чрезмерного перерасхода ресурсов в режиме спонтанно возникающих правок и в целом решило проблему быстрого реагирования.
С соцсетями тоже пришлось поработать практически с нуля: до нас на региональном уровне проект присутствовал только на площадке «Вконтакте» — это была группа со скромным количеством аудитории в возрасте 25+, что как бы намекало, что все протухло. Перетряхнули группу в плане оформления и настроек, завели и оформили профиль в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России), создали YouTube-канал для централизации прямых трансляций с площадки Фестиваля.
Наша вовлеченность очень понравилась заказчику и нам предложили подключиться к офлайн-продвижению. Мы помогали с разработкой радиоролика, делали макеты наружной и баннерной рекламы, принимали участие в процессах разной степени тяжести, консультировали, если это было необходимо. С одной стороны – для нашего агентства это не профильное направление, с другой – это позволило создать кучу уникального контента: мимо нас не прошел ни один интересный инфоповод. Там, где заказчик не видел профита, мы высматривали отличные возможности охватить ЦА.