Использование файлов cookie
Мы используем файлы cookie для анализа посещаемости сайта (Яндекс.Метрика) и обеспечения его корректной работы. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку персональных данных (IP-адрес, файлы cookie, сведения о действиях на сайте) и соглашаетесь с нашей Политикой обработки персональных данных.
Использование файлов cookie
Настройки cookie
Файлы cookies, необходимые для корректной работы сайта, всегда активны. Другие cookies вы можете настроить по своему усмотрению. Подробнее о том, как мы обрабатываем ваши данные, читайте в Политике конфиденциальности.
Основные cookies
Эти файлы cookies необходимы для корректной работы сайта и не могут быть отключены. Они используются для обеспечения функциональности форм, запоминания настроек и обработки запросов. Эти cookies не собирают информацию для маркетинга и не отслеживают ваши действия на других сайтах.
Аналитические cookies
Disabled
Эти cookies помогают нам понять, как посетители взаимодействуют с сайтом, собирая анонимную информацию о посещениях и активности. Мы используем Яндекс.Метрику для анализа трафика и улучшения работы сайта. Данные обрабатываются на серверах в России.
Рекламные cookies
Disabled
Эти cookies используются для показа персонализированной рекламы на основе ваших интересов. Они помогают нам и нашим рекламным партнерам показывать релевантную рекламу. Информация может передаваться рекламным платформам.
Интернет-магазин автозапчастей «Акцент-Авто»
Задача:
«Акцент-Авто» не первый год на рынке автозапчастей и для расширения рынка сбыта было принято решение осваивать Интернет. Сайт у компании уже был, но к 2018 году сильно устарел, а о соцсетях только задумывались. Поэтому мы с головой погрузились в мир автозапчастей, юзабилити и пользовательского интерфейса.

Ход работы
Причина переработки очевидна – все, что было под капотом ресурса устарело, тормозило и норовило вот-вот отвалиться. Визуальная подача тоже просилась на шлифовку и покраску. В связи с этим провели капитальный ремонт – переделали громоздкий поиск автозапчастей на более простой, но с возможностью нахождения деталей разными способами: по VIN, названию, номеру и марке. Бесконечные списки товаров удалось сделать намного проще для восприятия простым потребителем. При этом ресурс адаптирован под большинство пользовательских устройств.
Слоган компании: «Акцент на деталях» (наших рук дело, кстати). Поэтому мы полностью переписали «тошнотные» SEO-тексты, упростили формы и кнопки. Анализ статистики и карты поведения помог навести порядок в личном кабинете и настроить 404 страницу. В общем сделали так, чтобы людям было приятно находиться на сайте и понятно как сделать заказ.
Над технической частью сайта пришлось заморочиться не на один месяц. Совместно с нашими 1С-джедаями из тяжелого и медленно работающего ресурса сделали летающий и удобный интернет-магазин автозапчастей. Всего-навсего мы переписали код, переработали базу данных, настроили обновление каталога с базой 1С. Больше менеджеры Акцента не грустят из-за того, что все зависает и слишком долго грузится.
Коротко об итогах
от 500 000 ₽
бюджет подобного проекта
от 4 месяцев
срок разработки
Обновление сайта решило боль заказчика со скоростью загрузки и упростило процедуру заказа (ну а кому нравится, когда все медленно и непонятно работает). А вот как найти автолюбителей в социальных сетях, повысить их лояльность и все это красиво связать между собой – это уже совсем другая история.
Готовый сайт: aa22.ru
Мы знаем как создавать интернет-магазины автозапчастей с учетом особенностей этого бизнеса
Быстрые, удобные, продающие! Звоните +7 (3852) 73 04 37 или пишите.
Команда проекта
менеджер
Сергей Дорохин
контент-менеджер
Мария Фетисова
Маргарита Гонштейн
верстальщик
Эдуард Черников
программист
Ирина Каплунова
дизайнер
Мария Фетисова
тестировщик
Еще кейсы
продвижение сайта пиццерии с нуля
ppc