Заказчик сразу рассказал, что позиции сайта в Омске обвалились еще весной, и почти полгода другое агентство не может поднять его в ТОП10 Яндекса. Этой же весной был редизайн сайта. В это же время Яндекс сменил алгоритмы Поисковой машины, в очередном этапе борьбы с некачественными сайтами (Привет, Баден-Баден!). Так что повторить опыт продвижения Омского сайта нет желания, будем делать с нуля, по-своему.
Исполнителем нашего плана доработок сайта было решено оставить текущего разработчика, это экономит время, но есть еще одно «Но». Это как советовать соседу, с ремонтом его автомобиля, даже если жена у них главная и дает на это добро. И общаться с соседом нужно через забор. В общем куча рисков не наладить контакт, потерять оперативное общение, да еще поиграть в «глухой телефон». Но, все обошлось: для точных задач мы использовали Trello, с разработчиком оперативно общались в WhatsApp, с клиентом в Telegram. Все критичные задачи закрыли к 16 декабря, день открытия пиццерии.