Продвижение компании Переводов в 4 городах
Продвижение компании Переводов в 4 городах
Согласитесь, всегда интересно получать задачи, в которых можно научиться чему-то новому. На этом проекте мы попробовали продвижение бизнеса за пределами домашнего региона. Как это получилось, смотрите дальше!
ЗАДАЧА:
Вернёмся ненадолго в прошлое и расскажем, как всё начиналось. Однажды, четыре франчайзи решили уйти от федеральной сети бюро переводов. Бизнес-процессы понятны, процесс работы отлажен, настала пора отправляться в самостоятельное плавание и развивать бизнес в родном городе. Сказано - сделано. Новый бренд получил название «Компания Переводов», которое достаточно ёмко отражает суть работы.

Общим решением собственников отдали на фриланс создание и наполнение сайта с региональными поддоменами для Новосибирска, Барнаула и Кемерово, а основной домен оставили для московского филиала. Шло время, а SEO тексты так и не работали - заявки не приходили. В поисках ответов, один из партнёров обратился к нам за помощью.

В самом начале, для знакомства и определения целей продвижения провели бриф с каждым из партнёров. Затем тщательно проанализировали конкурентов в представленных городах на наличие сайта, качество сервиса, уровень цен и плотность рынка. На основе полученной информации постарались выделить главное отличие нашего клиента перед всеми остальными. Таким УТП (уникальным товарным предложением) стала более низкая цена за аналогичные услуги.

На следующем этапе провели юзабилити-аудит существующего сайта заказчика и составили оценку насколько он удобен и понятен для пользователей. Первым делом убрали стандартные SEO тексты, которые только отрицательно сказываются на конверсии, потому что их давным-давно никто не читает. На всех страницах оставили самую суть: что за услуга, почему она нужна и как ее можно получить. В итоге сделали техническую оптимизацию ресурса: теперь он загружается быстрее, а интерфейс стал интуитивно понятен для обычных посетителей.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Так как сайту на момент старта работ было всего лишь полгода, то органического трафика от SEO-оптимизации в короткие сроки никто не ожидал. Поэтому, для получения быстрого результата в виде заявок решили попробовать контекстную рекламу. Как принято, оценили рекламные бюджеты отдельно по каждому городу, чётко распланировали этапы для запуска: поисковая реклама, контекстно-медийная, ретаргет. До момента открытия собственного бренда все работы по трафику на сайт лежала на плечах франчайзера, а теперь заказчику пришлось самому разбираться как работает контекстная реклама и в одиночку принимать решения.

Сначала как следует настроили системы аналитики и отслеживания поступающих заявок. Так как другого трафика на сайт не было, считали, что все звонки - это результат рекламной кампании. Правда, один раз, решили проверить наше предположение и на время отключили рекламу. Что вы думаете произошло? Правильно, все входящие звонки благополучно прекратились.
На основе подробной аналитики, проведённой на первом этапе наших работ получилось сделать объявления, привлекающие внимание целевой аудитории за счёт ёмкой сути и их основных "болей". Постарались максимально использовать дополнения к объявлениям, чтобы занять больше экранного места и сдвинуть объявления конкурентов.
Крутость проводимой кампании была ещё в том, что контекстные объявления Яндекса массово преследовали пользователей, иногда показывая даже по два объявления на одной странице.
Конечно, не обошлось без трудностей. Так как бизнес заказчика только вставал на ноги, то бюджеты выделялись с большой осторожностью и вполовину меньше от прогнозного. Это мешало быстро собрать статистики и составить дальнейший план действий. К сожалению, тренды и обоснованные выводы по двум кликам строить нельзя. Поэтому сбор информации шёл около трёх долгих месяцев. К слову, обычно тестовый период проходит за 1-2 месяца.

Основным KPI (ключевым показателем эффективности) рекламной кампании стала средняя цена заявки в 200-300 рублей. К таким результатам мы пришли на третий месяц сотрудничества, когда уже накопилась необходимая статистика и можно было спокойно оптимизировать настройки и финансовые показатели. Только вот заказчик утверждал, что заявок всё равно мало, и они хотят ещё дешевле лидов. Поэтому пришлось серьёзно разбираться в обоснованности таких желаний, опираясь не на слова, а на сумму оборотов и прибыли от заявок, которые мы привлекли.
После всех нехитрых расчётов оказалось, что коэффициент возврата инвестиций составить примерно 560%. Говоря простым языком, на каждый вложенный в рекламу рубль возвращалось 4,6 рубля прибыли. В итоге по мере зарабатывания денег нам увеличивали бюджеты и форматы рекламы.
Хотите попробовать контекстную рекламу, но боитесь, потому что это слишком дорого? Прочь сомнения, скорее звоните +7(3852)73-04-37 и мы сделаем индивидуальное предложение, специально под ваш бюджет!

Хочу себе так же!

Другие кейсы