ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ
«АКЦЕНТ-АВТО»

«Акцент-Авто» не первый год на рынке автозапчастей и для расширения рынка сбыта было принято решение осваивать Интернет. Сайт у компании уже был, но к 2018 году сильно устарел, а о соцсетях только задумывались. Поэтому мы с головой погрузились в мир автозапчастей, юзабилити и пользовательского интерфейса.
ЗАДАЧА:
Причина переработки очевидна - все, что было под капотом ресурса устарело, тормозило и норовило вот-вот отвалиться. Визуальная подача тоже просилась на шлифовку и покраску. В этой связи провели капитальный ремонт - переделали громоздкий поиск автозапчастей на более простой, но с возможностью нахождения деталей разными способами: по VIN, названию, номеру и марке. Бесконечные списки товаров удалось сделать намного проще для восприятия простым потребителем. При этом ресурс адаптирован под большинство пользовательских устройств.
Слоган компании: «Акцент на деталях» (наших рук дело, кстати). Поэтому мы полностью переписали «тошнотные» SEO-тексты, упростили формы и кнопки. Анализ статистики и карты поведения помог навести порядок в личном кабинете и настроить 404 страницу. В общем сделали так, чтобы людям было приятно находиться на сайте и понятно как сделать заказ.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
До/после
Над технической частью сайта пришлось заморочиться не на один месяц. Совместно с нашими 1С-джедаями из тяжелого и медленно работающего ресурса сделали летающий и удобный интернет-магазин автозапчастей. Всего навсего мы переписали код, переработали базу данных, настроили обновление каталога с базой 1С . Больше менеджеры Акцента не грустят из-за того, что все зависает и слишком долго грузится.
Обновление сайта решило боль заказчика со скоростью загрузки и упростило процедуру заказа (ну а кому нравится, когда все медленно и непонятно работает). А вот как найти автолюбителей в социальных сетях, повысить их лояльность и все это красиво связать между собой - это уже совсем другая история.
ГОТОВЫЙ САЙТ: aa22.ru

Хочу себе так же!

Другие кейсы