Про интеграцию UDS game в 1С для магазина автозапчастей «Акцент-Авто»
ПРО ИНТЕГРАЦИЮ UDS GAME В 1С ДЛЯ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «АКЦЕНТ-АВТО»
Просто взять и в не типовую базу «1С: Управление торговлей» интегрировать готовую систему лояльности UDS Game. Поэтому мы, засучив рукава, полные энтузиазма и энергии начали разбираться со всеми проблемами и нюансами.
ЗАДАЧА:
Хотим спросить, знаете ли вы, что скрывается под брендом UDS Game? Это мобильное приложение, с помощью которого любой желающий может получать скидки за посещение заведений и накапливать баллы за рекомендации. Согласитесь, звучит красиво, а теперь давайте подробнее расскажем, как подключить такую классную штуку!
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Взять базу 1С, взять UDS Game и соединить вроде бы просто, но главная проблема в том, что существующая база очень сильно доработана и сам процесс оформления продаж не стандартный. Поэтому как бы нам ни хотелось, шаблонные примеры интеграции, увы, не подходили.
Потихоньку-помаленьку начали с доработки в 1С формы «Рабочее место менеджера». С помощью этой формы происходит подбор необходимых товаров для продажи. Поэтому сюда мы и добавили блок UDS Game. Правда, не обошлось без волшебства, когда менеджер вводит код клиента, через API он узнает всю информацию о нем: фамилию, имя и количество доступных для списывания баллов. Все баллы распределяются между товарами и появляется итоговая стоимость. Если менеджера все устраивает, то формируется документ «Реализация товаров и услуг», а если что-то пошло не так, вся операция повторяется.
Конечно, не обошлось и без добавления блока UDS в сам документ «Реализация товаров и услуг», а то как бы иначе все узнали итоговую суммарную стоимость и отдельного товара.
Конечно, не обошлось и без добавления блока UDS в сам документ «Реализация товаров и услуг», а то как бы иначе все узнали итоговую суммарную стоимость и отдельного товара.
Подумали и о ситуации, когда забывчивый менеджер не укажет скидку в форме «Рабочее место менеджера», то сможет легко это исправить в самом документе через специальную форму.
При этом вся последовательность действий остается неизменной и не нужно лишний раз танцевать с бубном или звонить ребятам в поддержку.
«А где же приходные кассовый ордер и чек?» - спросите вы. Мы вам с удовольствием ответим, что все это без проблем делает сам менеджер на основании документов реализаций, а еще именно в этот момент на сервис UDS Game отправляется запрос проведения транзакции по списанию баллов.
Кроме того, передается идентификатор менеджера, чтобы фиксировать кто именно произвел продажу.

После всех операций форма по назначению скидки UDS блокируется.
Бывает такое, что покупатель хочет вернуть товар, на этот случай мы позаботились и добавили блок UDS в документах для возврата.
Тут все просто, в сервис UDS Game отправляется запрос на возврат списанных баллов (ну и, конечно, уменьшения начисления новых баллов) как всего заказа, так и отдельного товара.
Вот так друзья, всего лишь ловкость рук и никакой магии. Хотите привлечь клиентов с помощью системы лояльности, тогда звоните нам +7(3852)73-04-37. Сделаем все как надо, по уму!

Хочу себе так же!

Другие кейсы